Реклама в интернете

Что выбрать SEO или контекстную рекламу

Два основных способа получения клиентов через интернет - это оплата услуг по SEO (раскрутка, продвижение, поисковая оптимизация) или контекстной рекламе в поисковых системах Google и Яндекс.

На изображении показаны размещения ссылки на Ваш сайт в том или ином способе.

SEO. Плюсы и минусы

Плюсы для Заказчика:

- приносит реальных клиентов (правда, с большим числом оговорок)

- при соблюдении ряда условий, это дешевле чем контекст

Минусы для Заказчика:

- Большие временные затраты. Сейчас по конкурентным запросам требуется минимум 3 месяца для получения результата.

- Сложно контролировать подрядчиков. Ведь необходимо ждать длительное время, что бы понять, есть результат или нет (и платить все это время).

- Требует дополнительных знаний. Необходимо правильно подобрать ключевые слова,по которым происходит продвижение. Слова "локальная покраска" и "покраска локальная" - выводят разные сайты.

- Отсутствие гибкости. Если у вас сезонная продукция, то вам необходимо платить за поддержание даже вне сезон. Если у вас появился новый товар - надо опять ждать, пока страница продвинется.

- Удорожание. Последние несколько лет идет удорожание продвижения ( до 28% в год). Это связано с борьбой поисковиков против "черных" методов раскрутки.

- Сайт зависит от подрядчика. Есть разные методы продвижения, одобренные и запрещенные поисковыми системами. Если ваш подрядчик работает "черными" методами, то сайт может попасть в черные списки и тогда будет крайне сложно (долго и дорого) "отбелить" его.

Контекстная реклама. Плюсы и минусы

Плюсы для Заказчика:

- Оперативность. Запуск рекламы возможен в тот же день что и запуск сайта. Вы сразу начнете получать посетителей и потенциальных покупателей.

- Гибкость. Любые изменения в рекламу (анонс акции, новой услуги или товара, выход на новый рынок) делаются в течении часа. Если у вас сезонный товар - вы без проблем останавливаете рекламу на все время отсутствия покупательского интереса.

- Контроль результатов. Вы можете самостоятельно в любой момент времени контролировать текущие результаты работы ваших подрядчиков.

Минусы для заказчиков:

- Удорожание стоимости. Растет меньшими темпами, чем стоимость SEO, но все же растет. Иногда происходят резкий всплеск, когда заходит рекламодатель с большим рекламным бюджетом.

- Хороший уровень специалистов. Времена, когда каждый мог настроить себе рекламную компанию уже прошли. Сейчас без должных знаний ваши расходы на рекламу могут быть в несколько раз(!!!) выше чем у конкурентов.

Самое важное

Реклама и продвижение - это способ, который позволяет вашим потенциальным клиентам попасть на сайт. Продавать товар должен сам сайт, и если он не соответствует самым простым требованиям, то количество продаж будет минимальным вне зависимости от бюджета.

SEO продвижение

Работы по продвижению мы доверяем нашим партнерам - компании АВеб, одному из лидеров продвижения в Украине. Мы уверены в порядочности и профессионализме наших партнеров.

Условия работы:
- минимальный бюджет 1600 грн/месяц;
- скидка от 5% для наших клиентов;
- договорная гарантия возврата денег в случае неудачи.

Контекст для Вас

Мы занимаемся организацией контекстной рекламы в системах Google & Yandex более 3х лет. У нас есть успешный опыт ведения рекламных компаний для малого и среднего бизнеса.

- фиксированная оплата наших услуг. Стоимость нашей оплаты не зависит от вашего рекламного бюджета, мы не заинтересованы в том, что бы его искусственно увеличивать;
- оперативный старт. Запуск рекламы от 1го дня;
- минимальный бюджет ( с оплатой наших услуг) 800 грн;
- полный доступ в систему управления рекламой (Google) - вы можете контролировать расходование средств самостоятельно.

Будем рады Вам помочь!

Для того, что бы обсудить проведение рекламной кампании, можно:

- связаться с нами по телефону +38 (044) 587-6079
- отправить письмо в произвольно форме по адресу welcome@aloha.kiev.ua
- воспользоваться формой отправки сообщений

Быстрая связь