Для примера возьмем текст, вынесенный на главную страницу сайта крупного петербургского производителя металлопластиковых окон.
1. Нашей компании 9 ЛЕТ. Собственное производство.
2. Отлаженная система приема заказов в 10-ти ОФИСАХ-МАГАЗИНАХ в разных районах г. Санкт-Петербурга, г. Выборге и г. Великий Новгород.
3. Все офисы около метро. УДОБНАЯ ПАРКОВКА.
4. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
5. Скидки на окна, лоджии, натяжные потолки до - 35%, распродажи образцов шкафов-купе со скидками до - 50%
6. Гарантийное обслуживание до 7 лет.
7. Дизайн-проект на мебель.
8. Доставка и Сборка шкафов-купе - БЕСПЛАТНО.
9. НИЗКИЕ ЦЕНЫ
10. Работаем в кредит.
Итак, текст более чем стандартный - ее можно видеть с разными вариациями практически везде. Критиковать или делать аудит сайта я не буду. Просто перепишу текст так, как считаю нужным.
- Собственное производство. Мы отвечаем за качество нашей продукции. Гарантия до 7 лет.
- К нам легко добраться. 10 офисов магазинов - возле метро. Всегда рядом удобная парковка.
- Цены на любой вкус. Скидки достигают 50%. Продажа продукции в кредит. Индивидуальный подход к клиентам.
- Квалифицированный монтаж. Доставка и установка шкафов купе - бесплатно.
Текст уменьшили в два раза, построили логическую цепочку - "качественно-удобно-цена подходит - без проблем установим". А все что я сделал - показал какие выгоды могут принести клиенту сильные стороны компании. А не начал писать текст о самой замечательной оконной компании.