Как правильно подать сильные стороны компании

Как правильно подать сильные стороны компании

Практически на каждом сайте есть раздел, отдельная страница или информационный блок посвященный преимуществам работы с компанией. Но всегда ли удается правильно написать такой текст?

Для примера возьмем текст, вынесенный на главную страницу сайта крупного петербургского производителя металлопластиковых окон.

1. Нашей компании 9 ЛЕТ. Собственное производство.

2. Отлаженная система приема заказов в 10-ти ОФИСАХ-МАГАЗИНАХ в разных районах г. Санкт-Петербурга, г. Выборге и г. Великий Новгород.

3. Все офисы около метро. УДОБНАЯ ПАРКОВКА.

4. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

5. Скидки на окна, лоджии, натяжные потолки до - 35%, распродажи образцов шкафов-купе со скидками до - 50%

6. Гарантийное обслуживание до 7 лет.

7. Дизайн-проект на мебель.

8. Доставка и Сборка шкафов-купе - БЕСПЛАТНО.

9. НИЗКИЕ ЦЕНЫ

10. Работаем в кредит.

Итак, текст более чем стандартный - ее можно видеть с разными вариациями практически везде. Критиковать или делать аудит сайта я не буду. Просто перепишу текст так, как считаю нужным.

  1. Собственное производство. Мы отвечаем за качество нашей продукции. Гарантия до 7 лет.
  2. К нам легко добраться. 10 офисов магазинов - возле метро. Всегда рядом удобная парковка.
  3. Цены на любой вкус. Скидки достигают 50%. Продажа продукции в кредит. Индивидуальный подход к клиентам.
  4. Квалифицированный монтаж. Доставка и установка шкафов купе - бесплатно.

Текст уменьшили в два раза, построили логическую цепочку - "качественно-удобно-цена подходит - без проблем установим". А все что я сделал - показал какие выгоды могут принести клиенту сильные стороны компании. А не начал писать текст о самой замечательной оконной компании.