Google нацелился на топовых рекламодателей

Компания Google в своем блоге представила новый рекламный формат: расхлопывающееся рекламное объявление, которое реагирует на действия пользователя.

Сам Google не будет заниматься производством такой рекламы, отдав ее на откуп сторонним организациям, а продаваться такая реклама также будет на основе продаж кликов или тысяч показов, как и обычные Google AdSense объявления.

Компания Google в своем блоге представила новый рекламный формат: расхлопывающееся рекламное объявление, которое реагирует на действия пользователя.

Сам Google не будет заниматься производством такой рекламы, отдав ее на откуп сторонним организациям, а продаваться такая реклама также будет на основе продаж кликов или тысяч показов, как и обычные Google AdSense объявления.

Правила размещения рекламы будут достаточно жесткими: недостаточно будет лишь провести курсор мыши над баннером, чтобы он расхлопнулся, баннер не может больше чем в два раза превосходить начальную ширину или высоту и так далее.

Безусловно, в первую очередь такой тип рекламы рассчитан на наиболее денежных рекламодателей, вроде продавцов недвижимости и автомобилей, которые захотят показать свой товар лицом.

Скорее всего, это говорит о том, что позиции среди "обыкновенных рекламодателей" в Google считают достаточно устойчивыми, и лишь хотят заработать дополнительных денег на самых денежных отраслях экономики.