Сайт для строительной компании "Атриум"

Строительная компания "Атриум" нуждалась в современном, ярком и индивидуальном сайте для представления своих услуг и возможностей. Существующий на тот момент дизайн не только не отвечал этим задачам, но и оставлял негативное впечатление своей мрачностью, отсутствием гибкости и индивидуальности.


Братислава

Гостиница "Братислава" заказала нашей компании разработку и наполнение корпоративного сайта взамен существующего, старого, который не отвечал выросшим требованиям гостиничного комплекса как по внешнему виду, так и по функциональным возможностям.


Пролисок

Для Туристического Комплекса "Пролисок" был сделан редизайн сайта. Существующий на тот момент сайт не устраивал руководство компании по многим причинам - не имел возможности внесения информации, морально устарел, не отвечал эстетическим требованиям.


Мастер Декор

На момент начала нашей работы с клиентом - российской компанией "Мастер-Декор" - его сайт выглядел неважно. Три дублирующих друг друга меню вносили неразбериху в восприятие информации на сайте. Каталог продукции совсем не вызывал желания что-либо заказать, или же просто рассмотреть подробнее.


"УкрЦИВІЛЬСЕПРОБУД"

Когда к нам "в руки" попал сайт клиента - органа по сертификации продукции "УкрЦИВІЛЬСЕПРОБУД" - его сайт выглядел следующим образом: верстка на фреймах, невзрачный дизайн, "тяжелая", морально устаревшая навигация.


Зелена Красуня - 2 серия

Предыдущий этап общения с директором ресторана "Зелена Красуня" закончился созданием сайта, без панели администрирования. Этот вариант можно увидеть здесь. Прошел год, и загородному комплексу отдыха стал мал и тесен их существующий сайт.


"Avantage 7"

Компания "Авантаж 7" (Avantage 7), розничный оператор сжиженного газа на Украине, на момент нашего знакомства уже имела собственный сайт. И была крайне недовольна его низкими возможностями по модификации и обновлению. Перед нами была поставлена задача - построить новый сайт таким образом, чтобы его можно было легко, просто, а, главное, достаточно быстро обновлять в соответствии с ситуацией внутри компании.


"Зелена Красуня"

С директором ресторана "Зелена Красуня" мы познакомились в 2008 году. На тот момент у ресторана был собственный сайт, оплаченное доменное имя и хостинг. На сайте была представлена вся необходимая для интернета информация - адрес, телефоны, перечень услуг, стоимость и т.д. Казалось бы, никаких вопросов у руководства возникать не должно было. Однако и коллектив ресторана, и руководство желали перемен. И перемены начались.