Что выбрать SEO или контекстную рекламу
Два основных способа получения клиентов через интернет - это оплата услуг по SEO (раскрутка, продвижение, поисковая оптимизация) или контекстной рекламе в поисковых системах Google и Яндекс.
На изображении показаны размещения ссылки на Ваш сайт в том или ином способе.
SEO. Плюсы и минусы
Плюсы для Заказчика:
- приносит реальных клиентов (правда, с большим числом оговорок)
- при соблюдении ряда условий, это дешевле чем контекст
Минусы для Заказчика:
- Большие временные затраты. Сейчас по конкурентным запросам требуется минимум 3 месяца для получения результата.
- Сложно контролировать подрядчиков. Ведь необходимо ждать длительное время, что бы понять, есть результат или нет (и платить все это время).
- Требует дополнительных знаний. Необходимо правильно подобрать ключевые слова,по которым происходит продвижение. Слова "локальная покраска" и "покраска локальная" - выводят разные сайты.
Отсутствие гибкости. Если у вас сезонная продукция, то вам необходимо платить за поддержание даже вне сезон. Если у вас появился новый товар - надо опять ждать, пока страница продвинется.
Удорожание. Последние несколько лет идет удорожание продвижения ( до 28% в год). Это связано с борьбой поисковиков против "черных" методов раскрутки.
Сайт зависит от подрядчика. Есть разные методы продвижения, одобренные и запрещенные поисковыми системами. Если ваш подрядчик работает "черными" методами, то сайт может попасть в черные списки и тогда будет крайне сложно (долго и дорого) "отбелить" его.
Контекстная реклама. Плюсы и минусы
Плюсы для Заказчика:
Оперативность. Запуск рекламы возможен в тот же день что и запуск сайта. Вы сразу начнете получать посетителей и потенциальных покупателей.
Гибкость. Любые изменения в рекламу (анонс акции, новой услуги или товара, выход на новый рынок) делаются в течении часа. Если у вас сезонный товар - вы без проблем останавливаете рекламу на все время отсутствия покупательского интереса.
Контроль результатов. Вы можете самостоятельно в любой момент времени контролировать текущие результаты работы ваших подрядчиков.
Минусы для заказчиков:
Удорожание стоимости. Растет меньшими темпами, чем стоимость SEO, но все же растет. Иногда происходят резкий всплеск, когда заходит рекламодатель с большим рекламным бюджетом.
Хороший уровень специалистов. Времена, когда каждый мог настроить себе рекламную компанию уже прошли. Сейчас без должных знаний ваши расходы на рекламу могут быть в несколько раз(!!!) выше чем у конкурентов.
Самое важное
Реклама и продвижение - это способ, который позволяет вашим потенциальным клиентам попасть на сайт. Продавать товар должен сам сайт, и если он не соответствует самым простым требованиям, то количество продаж будет минимальным вне зависимости от бюджета.
SEO продвижение
Работы по продвижению мы доверяем нашим партнерам - компании АВеб, одному из лидеров продвижения в Украине. Мы уверены в порядочности и профессионализме наших партнеров.
Условия работы: минимальный бюджет 1600 грн/месяц;
скидка от 5% для наших клиентов;
договорная гарантия возврата денег в случае неудачи.
Контекст для Вас
Мы занимаемся организацией контекстной рекламы в системах Google & Yandex более 3х лет. У нас есть успешный опыт ведения рекламных компаний для малого и среднего бизнеса.
фиксированная оплата наших услуг. Стоимость нашей оплаты не зависит от вашего рекламного бюджета, мы не заинтересованы в том, что бы его искусственно увеличивать;
оперативный старт. Запуск рекламы от 1го дня;
минимальный бюджет ( с оплатой наших услуг) 1600 грн;
полный доступ в систему управления рекламой (Google) - вы можете контролировать расходование средств самостоятельно.
Будем рады Вам помочь!
Для того, что бы обсудить проведение рекламной кампании, можно:
связаться с нами по телефону +38 (044) 587-6079
отправить письмо в произвольно форме по адресу welcome@aloha.kiev.ua
воспользоваться формой отправки сообщений