Для Norsk Fisk Holding, Норвежского Рыболовного Холдинга, было разработано довольно много вариантов логотипов, поскольку на тот момент у заказчика вообще не было никакой фирменной символики - шрифтов, цветов, слогана и т.д. Было решено остановиться на "морских" цветах - синем, голубом, белом, и приближенных - черном, зеленом, плюс красный в некоторых случаях как акцент.
В логотип в качестве элемента было решено ввести рыбу и выполнить первые варианты в "игривом", нетрадиционном стиле.
|
|
|
|
Попробовали в тот же нетрадиционный стиль ввести желтый цвет. Этому способствовали и шрифты - не строгие и допускающие трансформацию.
|
|
Следующим шагом было введение красного цвета и акцента на символе-солнце, которое было призвано показать процветание компании и вызывать положительные эмоции.
|
|
Затем обратились к географии - в качестве основы был выбран земной шар в различных вариациях и очертания моря. Рыба тоже претерпела изменения.
|
|
|
|
Решили обратить внимание на "орудия труда" :) - в логотипе появились лодка и траулер. В тоже время вернулись к традиционным морским цветам.
|
|
|
|
В этих вариантах попробовали поработать с волной.
|
|
Попробовали ввести в логотип дельфина и кита, но сразу же отказались от этой идеи - мясо этих зверюшек есть считается негуманным, все таки дельфины символизируют нечто другое, но никак не еду :)
|
|
В качестве фона попробовали растяжку от черного к синему, красные элементы на этом фоне смотрятся выигрышно, и уже окончательно остановились на шрифте для логотипа. Над рыбой и фоном еще думаем - заказчик никак не определяется.
|
|
|
|
|
|
И вот он, самый последний вариант, утвержденный и согласованный заказчиком. В нем мало что осталось от первоначальных идей, он довольно аскетичен. Из всех предыдущих вариантов была взята идея волн, рыбка и шрифт. Три немного различающихся образца будут использоваться для разных целей, два цветовых решения тоже позволят варьировать и типографскую продукцию, и упаковку.
|
|
|
|
Для Norsk Fisk Holding также были разработаны бланки и визитные карточки.