Строительная компания "Атриум"

Строительная компания "Атриум"

В процессе работы над проектом - сайтом строительной компании "Атриум" - был реализован комплексный подход. Вначале мы произвели анализ текущего сайта компании, и затем предложили весь комплекс мероприятий по его изменению. С дизайнерской стороной работы над задачей вы можете ознакомиться в разделе "Редизайн сайтов" - статья Сайт для строительной компании "Атриум"

www.atrium.kiev.ua

Постановка задачи:

Разработать сайт, содержащий нужную и интересную информацию для потенциальных клиентов. Сделать его выигрышным по форме подачи материалов, стилю, концепции по сравнению с основными конкурентами.

Практика

Практически все предложенные нами решения благодаря тесному сотрудничеству с персоналом компании "Атриум" были воплощены в жизнь. Результат нашей совместной работы можно увидеть на сайте компании - www.atrium.kiev.ua. Ознакомиться с процессом редизайна сайта можно в разделе Редизайн сайтов, статья Сайт для строительной компании "Атриум"

Целевую аудиторию интересуют:

- какие именно услуги выполняет данная компания
- подробное описание услуг и технологий, которое обязательно подтверждается качественными фото выполненных работ
- условия работы с компанией (гарантия качества, юридическая защищенность)
- максимальный объем информации о компании (лицензии, сертификаты, возможно отзывы, благодарственные письма и т.д.)
- хорошее впечатление производит перечень клиентов компании

Большая часть этой информации отсутствует на текущем сайте, или же представлена в обтекаемой форме, без конкретики, что делает сайт «одним из» тысячи сайтов подобного направления и не подталкивает клиента к совершению контакта с компанией.

Мы считаем, что это основные недостатки, которые необходимо устранить.

Исходя из этого, предлагаем сделать дизайн сайта в «имиджевом», «дизайнерском» стиле. С обязательным динамичным содержимым (флеш-ролик на шапке сайта, который продемонстрирует лучшие из работ компании , динамичная смена фотографий выполненных объектов на главной странице, и т.д.). Если сочетание цветов на существующем сайте (темно-синий и медно-золотой) является фирменным, то новый сайт будет выдержан в таких же тонах.

Основная «изюминка», фактор, который должен сыграть при выборе потенциальным клиентом вашей кампании в качестве подрядчика – это визуальность и наглядность информации. Когда дело касается интерьера, потенциальному клиенту лучше всего продемонстрировать качественные фото выполненных компанией работ, их разнообразие, и уж потом подать грамотно структурированную информацию, которая подтолкнет к выбору.

Анализ сайтов соответствующей тематики показал, что большинство из упомянутых сайтов делают упор не на внешнем виде, а на его информационном наполнении. Наше предложение, которое совместит в себе эксклюзивный, современный дизайн, и правильную, удобную подачу информации, выделит ваш сайт из сотни других предложений на рынке Украины, а значит, повысит соотношение между зашедшими и ставшими клиентами посетителями.

Немаловажную роль будет играть система администрирования, на которую будет установлен ваш сайт. Это позволит вашему персоналу добавлять на сайт новости (что лишний раз подчеркнет динамичность компании), новые фотографии выполненных объектов, добавлять или удалять информацию из разделов, пункты меню и т.д.

Структура информации:

1. «Главная страница»

На главную страницу предлагаем вывести главные услуги компании:
- Ремонт квартир
- Ремонт офисов и торговых помещений
- Строительство коттеджей
- Проектирование

Для лучшего восприятия подавать эту информацию предлагаем блоками, сочетающими в себе графику, короткое описание, ссылку на более подробный текст данной услуги.

Каждый блок услуг ведет на соответствующую страницу, где, помимо текста, предлагаем размещать более современную и зрелищную фотогалерею.

Чтобы сделать портфолио работ более запоминающимся, можно выполнить одну-две работы в стиле «виртуального тура». Так как это не используется в портфолио конкурентов, такое решение будет служить дополнительным подтверждением высокого уровня услуг компании, а также ее инновационности.

Кроме блоков услуг, на главной странице предлагаем выводить последнюю новость компании и фото из фотогалереи, которое будет динамически меняться.

2. Раздел «О нас»

Раздел «О нас» дополнить фотографиями, контактной информацией, более структурированной подачей материала (выделение различных информационных блоков подзаголовками. Добавить в этот раздел несколько подменю – «Новости», «Сертификаты», «Наши клиенты». Текст последней новости выносить на главную страницу.

3. Разделы услуг (Ремонт квартир, Ремонт офисов и торговых помещений, Строительство коттеджей, Проектирование)

Разделы «Ремонт квартир», «Ремонт офисов и торговых помещений», «Строительство коттеджей» не нуждаются в другой форме подачи материала, стоит лишь изменить форму подачи фотографий - сделать более зрелищную фотогалерею, желательно, с подписью под каждым фото.

Раздел «Проектирование» содержит очень много информации. Несомненно, она важна для клиентов, но из-за того, что она плохо структурирована, посетитель не может быстро и легко найти нужные ему ответы на вопросы. Предлагаем в этом разделе сделать следующие подразделы – «Дизайн-проектирование» и «Проектирование коттеджей», которые в свою очередь, будут состоять из подразделов

Дизайн-проектирование

- 1. Эскизный проект
- 2. Рабочий проект
- 3. Авторский надзор
- 4. Декорирование

Проектирование коттеджей

- 1. Типовое проектирование
- 2. Индивидуальное проектирование

Такая подача информации позволит пользователю безошибочно выбрать нужный ему раздел и максимально быстро и легко получить все данные по ценам, срокам, дополнительным услугам и т.д.
Информацию в разделе «Проектирование» можно подавать как блоками (графика плюс описание), так и ссылками на соответствующие страницы сайта.

4. Раздел «Контакты»

В разделе «Контакты» предлагаем добавить форму отправки сообщений с сайта. Как показывает опыт, такой формой пользуются чаще, чем электронной почтой, она позволяет клиенту быстро сформулировать свои вопросы и так же быстро их отправить.